Главная > Мемлекеттік қызмет (Стандарт) > Стандарт государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»
Стандарт государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»9-03-2018, 11:47. Разместил: roo-shu |
||||||
Стандарт государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству" Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра образования и науки РК от 13.12.2018 № 684 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 1. Государственная услуга "Выдача справок по опеке и попечительству" (далее – государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство). 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz(далее – портал). Глава 2. Порядок оказания государственной услуги 4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал – 30 (тридцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная). 6. Результат оказания государственной услуги – справка об опеке и попечительству по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренными в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная. Результат оказания государственной услуги направляется посредством портала в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель). 8. График работы портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги: 1) заявление в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя или удостоверенное одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала. На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя. Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельство о рождении ребенка (в случае рождения ребенка после 13 августа 2007 года) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства". При подаче услугополучателем всех необходимых документов в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление. 10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям: 1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 марта 2012 года № 382 "Об утверждении Правил осуществления функций государства по опеке и попечительству"; 3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги. 11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, а также посредством портала. В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. При обращении через портал информация о порядке обжалования предоставляется по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777. При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. 13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет - ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; 14. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. 15. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт- центра1414, 8 800 080 7777. 16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства www.edu.gov.kz.
Справка об опеке и попечительстве Настоящая справка об опеке и попечительству выдана гражданину(ке)
Вернуться назад |